Турист Ксения Ефремцева (Badkseniya)
Октябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Ирине за хорошо организованный тур и нереально крутые эмоции полученные от него! Мы отдыхали с мужем, экскурсию брали с 31.10.18 по 1.11.18 (2 дня). С Ириной мы договаривались ещё из дома, для нас очень важно было побывать на Дне мертвых в г. Мерида. Обращались по поводу этого мероприятия и к другим гидам, но нам сказали, что в эти дни ничего не проводится. Спасибо Ирине, что без проблем организовала нам этот тур, и мы побывали на настоящем кладбище где проводился парад De los animas. Также, прокатились по пирамидам, побывали на красивейших асьендах и искупались в прохладном сеноте.

Хочется отметить профессионализм Ирины. На протяжении тура было много полезной и интересной информации, как исторической, так и просто бытовой. Нам с ней было очень комфортно.

В общем, мы влюбились в Мексику. Теперь нам интересен Север и Нижняя южная Калифорния. В следующий раз туда поедем обязательно с собой возьмём и Ирину! И вам её от души рекомендуем!